Работы по оформлению сделок
В оформление сделки с земельным участком входит:
Подготовка документов. Проверка правоустанавливающих документов на участок. Получение выписки из ЕГРН. Подготовка договора купли-продажи, дарения или другого основания сделки.
Регистрация сделки. Подача документов в Росреестр для государственной регистрации перехода права собственности.
Завершение сделки. Получение выписки из ЕГРН, подтверждающей регистрацию нового собственника.
Мы в БТИ Сервис сопровождаем все этапы сделки, от подготовки документов до регистрации права собственности.
Таблица цен "Оформление недвижимости”
Необходимые документы для оформления недвижимости
Набор документов будет варьироваться в зависимости от причин оформления недвижимости, ее категории и других обстоятельств.
Договор купли-продажи.
Документы, подтверждающие право собственности продавца.
Тех-документация объекта (технический план для жилого или нежилого здания, выписка из Единого государственного реестра недвижимости или кадастровый паспорт на земельный участок).
Справка из Единого Государственного Реестра Недвижимости о отсутствии обременений.
Паспорта сторон сделки.
Регистрация права владения на объект недвижимости на первичном рынке.
Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Разрешение на строительство или декларация (в случае, если объект подлежит регистрации согласно закону о дачной амнистии).
Документация технического характера (технический план на здание, межевой план на ЗУ).
Сроки оформления сделок
Сроки оформления сделок с недвижимостью зависят от типа:
Купля-продажа – регистрация в Росреестре занимает 5–7 рабочих дней.
Дарение – аналогично купле-продаже, до 7 рабочих дней.
Ипотека – 10–14 дней на одобрение банком и 5–7 дней на регистрацию.
Наследование – оформление через нотариуса и регистрацию может занять 1–3 месяца.
Почему важно регистрировать недвижимость
Получение прав на собственность недвижимости. После этого у вас будет возможность управлять ею (осуществлять сделки, передавать в наследство, разделять или объединять, продавать, дарить и так далее).
Разрешение вопросов с налоговыми службами. После того как недвижимость будет зарегистрирована, на нее будет наложен налог. Если будет обнаружено, что объект не оформлен должным образом, вам могут быть предъявлены штрафы за неуплаченные налоговые обязательства.
Закон
Оформлении сделок с недвижимостью регулируется несколькими законами:
- Гражданский кодекс РФ — устанавливает общие правила сделок и перехода права собственности.
- Федеральный закон № 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости” — определяет порядок регистрации сделок в Росреестре.
- Закон о нотариате — регулирует обязательное нотариальное удостоверение некоторых сделок (например, при участии несовершеннолетних или долевой собственности).
- Земельный кодекс РФ — применяется при сделках с земельными участками.
- Жилищный кодекс РФ — регулирует операции с жилыми помещениями.
Мы в БТИ Сервис соблюдаем все правовые требования, минимизируем риски и обеспечиваем законность сделки на каждом этапе.
Процедура оформления
Наша консультация (бесплатно)
Прежде чем вы подпишете договор, специалист компании «БТИ-Сервис» изучит вашу ситуацию и проведет оценку возможных рисков. К примеру, если имеются обременения, оформление прав на имущество может оказаться невозможным. На этом этапе эксперт также определит сроки, необходимые для завершения процедуры, и стоимость предоставляемых услуг.
Подписание соглашения
Наша деятельность основывается на контракте, в котором будут подробно указаны виды работ, сроки выполнения, цена и обязанности сторон.
Подготовка документов
Комплект документов будет варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств. Недостаточный набор документов, а также выявленные ошибки и неточности являются основными причинами, по которым Росреестр может отказать в регистрации недвижимости. Наши эксперты осуществляют проверку документов на корректность информации, выявляют ошибки, помарки и неточности. Если у вас возникнут затруднения с формированием полного пакета документов, наши специалисты готовы подготовить недостающие материалы самостоятельно.
Представление документов в Росреестр
Заявление подается нашим сотрудником на основании доверенности, выданной заказчиком. По окончании процедуры регистрации недвижимости вы получите выписку из ЕГРН. Если возникнет отказ со стороны органов, наши эксперты оперативно исправят недочеты и повторно подадут необходимые документы.
Частые вопросы по оформлению сделок
Что включает в себя оформление сделки?
Оформление сделки включает проверку документов, составление договора (купли-продажи, дарения, аренды и т. д.), нотариальное заверение (если требуется), подачу документов в Росреестр и регистрацию права собственности.
Какие сделки требуют обязательного нотариального заверения?
Нотариальное заверение обязательно для сделок:
- С долями в праве общей собственности.
- С недвижимостью, принадлежащей несовершеннолетним или недееспособным.
- По брачному договору или наследственным правам.
Можно ли оформить сделку без участия продавца или покупателя?
Да, это возможно по доверенности, но доверенность должна быть нотариально заверена и содержать все необходимые полномочия.
Как проверить юридическую чистоту объекта перед сделкой?
Для проверки необходимо запросить выписку из ЕГРН, проверить наличие обременений, арестов или ограничений, изучить историю перехода прав и убедиться в полномочиях продавца.
Сколько времени занимает оформление сделки?
Сроки зависят от типа сделки и этапов оформления. В среднем регистрация права собственности занимает 7–10 рабочих дней после подачи документов в Росреестр.
Можно ли оспорить уже оформленную сделку?
Да, сделка может быть оспорена в суде, если выявлены нарушения, например, продажа без согласия всех собственников, мошенничество или подделка документов.
Помогаете ли вы с полным сопровождением сделки?
Да, мы предоставляем полный спектр услуг: от проверки документов и юридической чистоты объекта до регистрации сделки и получения выписки из ЕГРН.